Неделя была продуктивной. В плане событий.
Вообще все очень грустно, и, с одной стороны, это проявилось в уже упоминавшемся возрождении геймерства.
Другой стороной стала старательно мутящая воду Аленочка. Она внезапно осознала всю безысходность своего будущего, бесперспективность биофака и занятий наукой вообще и подняла панику. Слегка. Теперь все вокруг с ее подачи думают о своем будущем, о работе и опять-таки о бесперспективности биофака. Печаль тут в том, что думать действительно надо. А сама Аленочка решила, что ее призвание - ресторанный бизнес, и теперь хочет стать управляющей ресторана.
Еще народ (Женя с Аленочкой) вдруг почему-то озаботился проблемой межличностных отношений и почему-то решил привлечь к этому меня в качестве слушателя. И изображание интереса к этому всему тоже довольно напрягает.
Еще довольно странные нотки, придающие дополнительный темно-буро-зеленый безрадостный вкус происходящему, привносит просмотр "Пил". Почему-то внезапно всех торкнуло, и мы стали коллективно их смотреть. И если первый фильм был просто оригинальным психо-трешем без особых подробностей о деятельности Пилы, то дальше началось все более глубокое погружение в его своеобразную философию.
Но мне непонятно, зачем надо было делать эти фильмы, кроме, разумется, возможности разгуляться чьей-то больной фантазии. Что вот создатели хотели этим сказать? Что нихрена люди не меняются? Что лучший способ спасти человека - это ничего не делать и дать ему спасти себя самому? Я пень, но не поняла.
Ну и вот из-за этого всего я чувствую себя пороховой бочкой. Я очень легко и часто раздражаюсь и уже выскребаю последние остатки сдержанности и вежливости. И скоро, боюсь, терпения мне не хватит. А практики-то прошло всего две недели. Еще целых пять.
А я просто очень хочу спать. Спать и никого не видеть.
nara-l
| вторник, 22 июня 2010